Пишите!
Пишите!
тел. 158-6266

Ученики

Эмоциональное восприятие окружающего мира детьми от 2 до 4 лет

Курсовая работа ученицы 10 класса школы "Муми-тролль" Арины Кравченко.



   Научный руководитель:педагог-психолог Центра образования № 1679, ассистент кафедры клинической психологии РГМИ Анна Валерьевна Забелоцкая.
   Оппонент: Полина Алексеевна Егорова.
   Оценка: 5-.


Работа посвящена исследованию эмоционального развития детей в возрасте 2-4 лет и различных вариантов нарушений эмоциональной регуляции.

Было сделано предположение, что методы диагностики эмоциональных нарушений у детей с диагнозом раннего детского аутизма возможно использовать и для исследования эмоционального развития здоровых детей.

При анализе эмоциональной регуляции у 13 детей в возрасте от 2 до 4-х лет применялась методика М.К. Бардышевской, В.В. Лебединского, адаптация Ю.А. Михайлова. Задания для диагностики составлялись с учетом особенностей здоровых детей: уровня развития мышления, речи, игровой деятельности, особенностей общения и поведения.

Исследование позволило выявить наиболее характерные отклонения эмоциональной регуляции: аутостимуляцию, несформированность личной идентификации, квазиагрессию, гиперактивность, страх сепарации от группы, амбивалентность по отношению к новым играм.




Страница курсовых проектов


Школа "Муми-тролль"
Адрес школы:
Волоколамское шоссе, д.1
Создание сайта © Serge N.Kozintsev