Пишите!
Пишите!
тел. 158-6266

События

ИСТОРИИ УЧИТЕЛЕЙ ИЗ ИХ ШКОЛЬНОГО ДЕТСВА

"История случилась в 1 классе. Я влюбилась в одного мальчика. По закону подлости, влюбилась я в него не одна. Но самое ужасное, что ему по душе пришлась совсем другая, не я. Однажды, гуляя на школьном дворе, этот мальчик катался на качелях с той самой девочкой. Качели были двухместные - когда по разные стороны перекладины сидят качающиеся, но не отталкиваются от земли, а качаются за счет крепления наверху.

Так вот...

Не долго думая, очень решительно, я пошла снимать эту девочку с качелей. Поскольку думала совсем я недолго, решила снять ее взяв за то, что удастся схватить…. От удара прямо в лоб я пролетела несколько метров. Две недели я пролежала с сотрясением мозга, и во лбу у меня еще долго горела звезда…"




"Случай этот произошел, когда я учился, кажется, в шестом классе.

Я ездил в школу на автобусе, родители волновались за меня, поэтому в школу меня отвозил папа, большой любитель поспать подольше. Мы с одноклассниками часто играли в футбол после уроков, но этого нам показалось мало, и мы договорились, что будем играть еще и перед первым уроком - приближался школьный футбольный турнир, и мы хотели дополнительно потренироваться.

Когда я сказал родителям, что мы с ребятами договорились играть в футбол по утрам, папа заявил, что не собирается вставать и провожать меня раньше из-за наших развлечений. Мне было обидно остаться без футбола, и я решился на обман.

Вечером я сказал родителям, что завтра мне нужно в школу пораньше, так как мы с Кириллом, моим лучшим другом, договорились подготовить диалог по немецкому до начала уроков. Немецкий - совсем другое дело, куда важнее футбола, возражать никто не стал.

Я отправился спать. Через несколько минут зазвонил телефон, трубку взяла мама. Я услышал следующее: "Алло? Здравствуй, Кирилл, знаешь, <...> уже лег спать. Хорошо, я ему передам".

Мне стало по себе: Кирилл о моей идее с немецким понятия не имел. Положив трубку, мама подошла ко мне и, испытующе на меня глядя, сказала: "Звонил Кирилл, просил передать, что он не сможет готовить с тобой немецкий завтра перед уроками".

Я не знал, куда мне деваться. Было очевидно, что Кирилл сказал маме про футбол, а не про какой не про немецкий. Обман был раскрыт, и вдобавок ко всему мама решила меня подколоть - она добилась своего, мне было по-настоящему стыдно. Такая вот история".




"Случились у нас в первом классе лыжные соревнования. Дело было зимой, вестимо. Вокруг школьного стадиона наши учителя физкультуры проложили лыжню и запустили на нее нас, первоклашек. Стартующие уходили на дистанцию с интервалом в 30 секунд. Я вышла третьей по счету, за двумя мальчиками. Пришла к финишу второй и была чрезвычайно собой довольна, потому как удалось таки обогнать одного спортивного и способного мальчика. Какого же было моё удивление, когда на церемонии награждения меня пригласили подняться на ступень с цифрой I и вручили грамоту за первое место.

Я долго мучила потом учителя физкультуры, классного руководителя и старшего брата вопросами типа "Почему?" и "Как такое могло произойти?" Мой мозг никак не мог понять, как можно занять первое место в этой ситуации, придя второй по счёту. И когда, потратив, кучу неимоверных усилий, листов бумаги, примеров и доказательств, мои старшие товарищи поняли, что я так ничего и не поняла, решено было стимулировать меня "двойкой" по математике. Так я почти в одночасье получила "5" по физкультуре и "2" по математике".




"Урок литературы. Сочинение. Учитель бодро сообщает тему: "Мой Твардовский".

Голос с задних рядов: "А кто это?"…"




"Помню, как в первом классе учиться не хотела. Учительница была знаменитая, к ней так трудно было в класс попасть! Мне чуть ли не рекомендации писали, что буду хорошо учиться. А я пришла и не училась! Вообще! Говорила, не нужна мне эта школа! Всё мне там нравилось, только учиться совсем не обязательно. Кому это нужно? Хорошо помню, какой взрослой себя тогда ощущала. Через месяц примерно моя мама пошла в школу и попросила учительницу поставить мне пятерку, найти, за что!




Еще в первом классе маму вызвали в школу на "разборку", а я боялась ей об этом сказать (показать дневник). Но показала, а она начала … хохотать! Этот дневник до сих пор дома хранится. Потому что там было записано: "Родителей немедленно в школу! Ваша дочь ходит на уроки с красными бантиками и в красной короткой юбке!"

Так я ходила в красном, пока меня гуси не загнали на дерево, и я просидела на нём весь день. Дети, возвращаясь с уроков, прогнали их и стащили меня с дерева полуживую.




Ещё помню выпускные экзамены. За год до нас в нашей школе получилось какое-то ненормально большое количество медалей, и к нашим экзаменам прислали строгую комиссию. Перед сочинением директор произносит напутственную речь и дежурно так предлагает: "У кого есть шпаргалки - лучше отдайте сразу!" Тут встает моя подруга-отличница и отдает целую пачку шпаргалок. У директора чуть инфаркт не случился. Но медаль она получила!!!"




"История эта произошла в далекие школьные годы. Играли мы как-то с пацанами в "стрелялки" из рогаток. Один мальчишка (первый красавец в классе, да к тому же еще и теннисист (занимался большим теннисом) спрятался за угол и кричит: "А вот и не попадешь!" И прячется опять. Через какое-то время опять выглядывает и кричит: "А вот и не попадешь!" И опять прячется. Я хорошенько прицеливаюсь и жду. Когда он выглянул третий раз и хотел было снова крикнуть, что я не попаду, снайперский выстрел поразил его левый глаз. Раздался жуткий вопль. Я похолодела от ужаса: "Ну всё, пацан лишился глаза…" Но, слава Богу, всё обошлось. Глаз остался цел. Зрение тоже хуже не стало. Только ходил он потом с фингалом. А со следующей четверти родители перевели его в другую школу. Вот такая история".

"Я училась в то время, когда все в 14 лет вступали в комсомол, и страшным наказанием считалось, если отбирали комсомольский билет.

Однажды на официальном праздновании годовщины Октябрьской революции у меня и некоторых моих одноклассников забрали комсомольские билеты за то, что мы не слушали громкие речи с трибуны, а читали свою художественную литературу. Потом по одному вызывали к завучу и отдавали билет тем, кто "раскаялся", то есть пустил слезу. Мне не хотелось плакать по такому поводу. Так я и прожила 9 и 10-й класс без билета…"




"Мы с подругой решили организовать экологическое общество. Мы решили, что главная экологическая проблема района, это, конечно, мусор. Мы нарисовали и развесили листовки про борьбу с мусором и стали сами его собирать. Главным мусорным злом мы считали тряпки, висящие на деревьях. Мы ходили со швабрами и собирали эти тряпки. Это было нелегко - попробуй, дотянись. Я знала, что из старых тряпок делают бумагу. Поэтому мы тряпки не выбрасывали, а приносили домой и собирались потом на макулатуру отдать. Но моя мама обнаружила этот склад (с соответствующим видом и запахом) раньше, чем я пункт сдачи макулатуры. Юных экологов настигло возмездие - тряпки были выброшены, а нам учинен разнос .

На этом наш экологический пыл как-то угас, и мы переключились на другие занятия".




"Когда я была маленькой, я знала все клены района по особенностям формы и расцветки осенних листьев. По осеннему кленовому листу я могла определить, с какого дерева в нашем районе его сорвали.

Некоторые клены удивительной расцветки я могу указать до сих пор".




"Я училась в старой московской школе, где многие классы были устроены ступеньками, как аудитории в институте. На этих ступеньках стояли деревянные столы и скамейки.

"Этажом выше" сидел мальчик, очень любивший ставить ноги на мою скамейку. Я много раз просила его не делать этого. Безрезультатно. Как-то раз я подловила момент, когда он совсем расслабился и опирался ногами только о мою скамейку, встала и резко сдвинула скамейку в сторону. Мальчик, не понимая, что происходит, съехал с четвертого "этажа" прямо на пол перед учительским столом. Выгнали из класса, конечно, меня!"




"Однажды мы с моим другом пошли на районную олимпиаду
по химии. Друг разбирался в химии гораздо лучше меня и помог
мне со всей химической частью. А я решил всю математическую
часть, придумал, как лучше все описать, и помог с этим ему. Так
что работы у нас были хотя и не списанные, но, по сути, конечно,
совершенно равнозначные. В итоге на городскую олимпиаду
попал я -- наверное, потому, что почерк у меня был хотя и
ужасный, но все-таки лучше, чем у моего друга.

Но Андрей не расстроился. Он закончил МХТИ и стал
ученым-химиком. Очень хорошим".


Школа "Муми-тролль"
Адрес школы:
Волоколамское шоссе, д.1
Создание сайта © Serge N.Kozintsev